Управляющая компания

«Соловьи» Жилищно-коммунальное
обслуживание

Предоставление гражданам справок о регистрации по месту жительства и месту пребывания

16 марта

Предоставление гражданам справок о регистрации по месту жительства и месту пребывания

Предоставление гражданам справок о регистрации по месту жительства и месту пребывания

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2021 № 2980 с 22.01.2022 Постановление Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40 «О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства» признано утратившим силу,

Таким образом, с 22.01.2022 справки по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40, не предоставляются.

Изменения в порядке предоставления справок через отделения МКУ «Центр муниципальных услуг»:

  • Справки о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, в том числе с указанием снятых с учета граждан, предоставляются собственникам, нанимателям и зарегистрированным в жилом помещении членам семьи нанимателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право владения или пользования жилым помещением.
  • Граждане, имеющие действующую регистрацию в жилом помещении или ранее зарегистрированные в жилом помещении могуг получить справку о своей регистрации по месту жительства и месту пребывания при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  • Дети, супруг и родители умершего гражданина могут получить справку о регистрации по месту жительства и месту пребывания умершего гражданина (без указания сведений о совместно проживавших с ним на момент смерти) при предъявлении документов, подтверждающих родство с умершим и документа, удостоверяющего личность.

В справках содержится информация о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, имеющаяся в МКУ «Центр муниципальных услуг».

В личном кабинете сайта цму.екатеринбург.рф через сервис «История регистраций по месту жительства» можно получить справку о своей регистрации по месту
жительства или месту пребывания в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной подписью МКУ «Центр муниципальных услуг»).

Для информации:

Должностные лица органов власти и подведомственных им учреждений для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на них функций, полномочий и обязанностей вправе запрашивать самостоятельно необходимую информацию, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

Минстрой России совместно с Минцифры России ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

Далее → 26 декабря