«Соловьи» | Жилищно-коммунальное обслуживание |
Единый телефон: +7 (343) 380-22-00;
Телефоны круглосуточной диспетчерской службы: +7 (343) 286-98-99; 8-929-220-68-86
23 марта
Приём будет осуществляться по следующему расписанию:
Понедельник с 14 часов до 18 часов
Пятница с 9 часов до 12 часов
Режим работы технических и аварийных служб Управляющей компании не изменяется.
Связаться с нами Вы можете любым удобным для Вас способом:
Электронная почта uk-ekb@yandex.ru
Личный кабинет www.uk-lk.ru
Телефон офиса 286 24 04
Диспетчерская служба 286 98 99 или 8 929 220 68 86
Через фирменный почтовый ящик на первом этаже каждого подъезда жилого дома.
Не забывайте о правилах профилактики новой коронавирусной инфекции
- Закрывайте рот и нос при чихании и кашле
- Обрабатывайте руки и поверхности антисептиками и мылом с водой
- Закрывайте медицинской маской щеки, нос и рот
- Избегайте людных мест и контактов с больными людьми
- Только врач может поставить диагноз! Вызовите врача, если Вы заболели
- Используйте индивидуальные средства личной гигиены
Профилактика хищений денежных средств в сфере информационно-телекоммуникационных технологий
Далее → 09 июля
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Минстрой России совместно с Минцифры России ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
Далее → 26 декабря