«Соловьи» | Жилищно-коммунальное обслуживание |
Единый телефон: +7 (343) 380-22-00;
Телефоны круглосуточной диспетчерской службы: +7 (343) 286-98-99; 8-929-220-68-86
20 марта
Что изменилось?
Каждые четыре года - для ГВС и шесть лет - для ХВС потребители должны организовывать поверку приборов учета. По новым правилам результаты такой поверки станут регистрировать в Федеральном информационном фонде. Именно электронная регистрация будет основным подтверждением, что прибор прошел поверку.
Как будет проходить процедура поверки?
Сейчас результаты поверки оформляют как бумажное свидетельство. Далее потребитель обращается в управляющую МКД организацию и просит принять результаты поверки и ввести ИПУ в эксплуатацию.
По новой схеме будет так. Сотрудник сертифицированной фирмы приезжает к потребителю и на месте проводит поверку. Ее результаты он сообщает владельцу и вносит в официальную базу данных Росстандарта - реестр ФГИС «Аршин» на сайте fundmetrology.ru. Сделать это сотрудник должен в течение суток. Росстандарт планирует автоматизировать метрологический надзор и подключить функцию автоматической рассылки владельцам приборов учета напоминания о том, что приближается срок очередной поверки.
Когда начнут действовать изменения?
Подтверждать результаты поверки ИПУ электронной регистрацией во ФГИС «Аршин» станут с 24 сентября 2020 года. Но это не означает, что после указанной даты бумажные свидетельства перестанут действовать.
Потребителям, которые зарегистрировали результаты поверки старым методом - на бумажном свидетельстве, не нужно будет повторно вызывать поверяющую организацию. То есть знак поверки на приборе, свидетельство о поверке, запись в паспорте (формуляре) счетчика, заверенная подписью поверителя и знаком поверки, - все это действует до даты, когда необходимо провести следующую поверку.
Профилактика хищений денежных средств в сфере информационно-телекоммуникационных технологий
Далее → 09 июля
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Минстрой России совместно с Минцифры России ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
Далее → 26 декабря