Управляющая компания

«Соловьи» Жилищно-коммунальное
обслуживание

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА И Н Ф О Р М И Р У Ю Т

22 мая

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА                                    И Н Ф О Р М И Р У Ю Т

Практически всегда техника после вмешательств таких «мастеров» снова быстро ломается. Потребитель пытается вызвать мастера повторно, но тот не берет трубку или сбрасывает вызов, либо находится «вне зоны действия сети», либо же обещает подъехать, но не приезжает. 

В конце концов потребитель вынужден обращаться в стационарный сервисный центр, где по результатам диагностики получает крайне «нерадужное» заключение: техника либо безнадежно испорчена неквалифицированным ремонтом, либо из нее были вынуты дорогостоящие детали. Ремонт обходится в круглую сумму. Бывает и так, что ремонт вообще невозможен или уже экономически нецелесообразен, а претензию предъявлять некому, ведь кроме имени «мастера» у потребителя на руках ничего нет.

 

Просим Вас быть бдительными, не пользоваться услугами таких «мастеров» во избежание впоследствии конфликтных ситуаций!

 

МБУ «Екатеринбургский центр защиты потребителей» осуществляет бесплатный прием граждан по адресу:

 г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 31а, автоинформатор о режиме приема (343) 371-13-16.

      Подробная информация: https://екатеринбург.рф

    

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

Минстрой России совместно с Минцифры России ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

Далее → 26 декабря